Как сделать интернет для игр

Добавлено: 29.09.2018, 16:10 / Просмотров: 33274

Закрыть ... [X]

Страницы: 1 2 3 Следующая »

Собственно всем привет! Я новичок и не знаю почти ничего, но очень прошу вас, помогите мне со всем разобраться в частности с тем, как и что нужно, для того чтобы сделать сервер Онлайн игры (Игра R2 Online).

Dae Постоялец www 4 июля 2008 23:58 #1

ну... сначала надо пойти учиться...

Woland Постоялец www 5 июля 2008 7:57 #2 DragonOfWar
Нужно разобраться во всех нюансах, касающихся обычных игр, кроме того нужно изучить какую-нибудь серьезную СУБД, например MSSQL или MySQL, освоить сетевые технологи для той платформы, под которую будешь писать, должен знать технологии уплотнения информации и иметь потрясающие способности к оптимизации.

Вообще много вас таких. Придут неоткуда, покричат, что хотят МеГО ИгрУхУ написать, и обязательно ОнлАйН. Да так чтоб Линейка сдохла. Придут, поболомутят воду и исчезают.....

Может сначала тетрис напишешь?

Dae
+1

Dae Постоялец www 5 июля 2008 10:23 #3

D-Prince
а фиолетово, если человек ничего не знает в этом, то сперва изучать.

DragonOfWar
Фанаты бывает ковыряются в игровом протоколе, разбирают защиту GG, пишут свои собственные сервера на Java. Насколько мне известно, у LineAgeII есть один "чистый" серверный шаблон, на котором любители собирают собственные сборки. Впрочем, разработчики этого не одобряют. Reign of Revolution относительно молодая игра, про любительские сервера не слышал, наверно их еще не успели сделать. Ковыряние в ресурсах игры обычно запрещается лицензионным соглашением, и если создание аддонов или модов не предусмотренно разработчиками, то есть риск быть привлеченным к уголовной ответственности. Поэтому прежде рекомендую ознакомиться с лицензией. Одного желания и любви к игре мало будет.

вот интересно сами авторы понимают тупость вопроса? вот точно такой же жизненый пример:
"Собственно всем привет! Я новичок и не знаю почти ничего, но очень прошу вас, помогите мне со всем разобраться в частности с тем, как и что нужно, для того чтобы собрать машину (Роллс-Ройс)."

Zhbanito
+5

Блин какие все "умные" - человек спросил, нормально ответить нельзя?
Думаю что разрожусь статейкой по данному поводу, по следующей причиной: "Не надо думать в рамках, самими же поставленых ограничений"

Вам совершенно не обязательно понимать как все работает до строчки. Можно просто разобратся как все должно работать и натягать куски примеров бесплатного кода.

Используйте подход для упровления любым проектом: "Начальник не должен знать как все работает, он должен понимать кто что умееет и умело пользоватся этим". Если вы не знаете у кого спросить поищте в интернете.

Обосную что говорю.
1) Я не програмист - игры мое хобби
2) Я состоявшийя человек - интересная работа, семья. И по специфике своей работы я очень часто вынужден искать нетривиальные решения. Может кто слышал на западе популярно такое понятие как "системный аналитик". Поэтому меня просто достали утверждения на данном форуме следующего типа: "С# сервер MMORPG написать нельзя", "ты сначало иди научись", "иметь потрясающие способности к оптимизации".

ВСЕ ЭТО НЕВАЖНО - единственное что ВАМ действительно нужно это ЖЕЛАНИЕ. При его наличии можно горы свернуть, не говоря уже о написании "какого-то" сервера.

А Вот вам пример: Сервер написаный за неделю(взялся за програмирование  на C# около 2 месяцев назад) абсолютным "непрограммистом". В сервере не используется ни одна сторонняя библиотека. Части кода взяты в инете, с соблюдением всех авторских прав. (Вдруг соберусь писать игруху - они свободны для комерческого использования)
скрин | Как сделать свой сервер для Онлайн игры?
Это не фотошоп, это реальный С# "эхо" сервер АБСОЛЮТНО БЕЗ ОПТИМИЗАЦИИ, интересно чем вам не игровой сервер? Еще надо поискать "стандартную" реализацию поддерживающую такое кол-во сессий.

Использовано VS2008 Express и MS SQL 2005 Express - слава богу это пока безплатные инструменты.

От клиента поступает случайный набор данных, Из БД извлекается 2 числа в соответствующей записи клиента,  клиенту возвращается их сумма(суммирование задано скриптом).

Как видите, современные технологии программирования достигли такого уровня, что в данный момент важнее понять как это должно работать, чем понять как это написать до строчки.

Надеюсь кому нибудь это поможет.

LEV Постоялец www 25 июля 2008 14:26 #8 Luchaninov aka Yoric
эхосервер на кучу коннектов можно сколотить за 1-2 дня. Фичастый и понтовый - за три. Но это не игра, это даже не 0.01% игры. Сделай из своего сервера игру (его при этом придется раза три переписать, я полагаю) а потом говори, что ничего не важно. Что касается желания, которое главное, как вы утверждаете, то через два-три месяца от него не останется и следа.

Написано не исходя из пальцеобразных соображений, а по личному опыту.

Забейте, вас на флейм разводят )))))

LEVНу что же таково Ваше мнение))).

А поповоду пальцобразных соображений, наверное исходя из них я написал и "рогалик", и тетрис, и пару простеньких головоломок. И если учитывать что опыт = практика время. То судя по вашим постам у меня опыта наверное не меньше Вашего будет.

А Вы, батенька, ктому же не обладаете личным опытом по особо внимательному чтению. Если бы вы обратитили внимание то заметили бы моменты на которых я пытался заострить внимание, а именно: С# и несмотря на это достаточно большое количество удерживаемых клиентов, слово"эхо" в кавычках потому как задействована и база данных и работа со скиптами(присутствует разделение бизнес логики приложения и реализации). Это три ключевых момента написания игрового сервера, по реализации которых в данном контексте по форуму было дано сплошное отрицание.

И ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ что Вы, так и не поняли смысла моего поста, а он заключался в том чтобы человек НЕ СЛУШАЛ ФЛУДЕРОВ, а делал что считает нужным и необходимым. Я пытался сказать что для обладающего ЖЕЛАНИЕМ  ничего не возможного не существует. А не показать, что у меня есть за неделю написаный игровой сервер или онлайн игра. И показать какой я крутой и умный перец, в связи с этим.
Мне Вам ни доказывать, ни опровергать ничего не надо ;-Р.

Просто возмите как пример данный пост, человек задал вопрос не понимая что же он сам имеет ввиду. Не зная азов дискуссии: "Правильно заданый вопрос это 90% ответа". И чтоже он получил в ответ? Два из семи желания помочь. И 4 раза откровенное хамство, Вы думеете у него не пропало желание спрашивать и интересоватся?

Мне действительно жалко тех людий у которых такие ответы отбили желание заниматся геймдейвом.

PS. К стати хамить и меряться "одним" местом меня жизнь уже научила, я не за этим здесь регистрировался.

LEV Постоялец www 25 июля 2008 15:24 #11 Luchaninov aka Yoric
Ну хорошо, рад за вас. Дайте знать, когда выпустите свою ммо.

ПС. насчет хамить и меряться. Это я чтоли делал по вашему мнению? Однако...

LEV
Речь идет о конкретной игре. Кстати, без желания при возможностях тоже ничего не получится. :) Это все крайности.

Luchaninov aka Yoric
Откровенно о желании.. я никогда не писал левой рукой. В первом классе я хватал ручку левой рукой, но учительница была бдительной и наказывала красивыми красными лебедями. Спустя пару десятков лет, я вдруг осознал - я могу писать левой рукой! Я даже поверил в это! Я взял листок белой бумаги и верную синюю ручку, и.. как думаешь? Потчерк был почти такой же, как если бы он был написан рукой правой, правда через 15 секунд левая рука жутко заболела, а правая норовила самостоятельно помочь ей. Значит, я могу писать обеими руками одинаково хорошо? Нет, просто я пишу как курица лапой. :)

Я с тобой солидарен, поскольку ты развиваешься своим собственным путем. Великие деятели никогда не равнялись на кого-то.. хм. И вряд ли они писали пиратские сервера.

Насчет флуда по языкам программирования, так это вообще щас кому как нравится... Вон EVE на питоне написано и играют в нее тысячи одновременно, зато язык этот позволяет сосредоточиться на конкретно реализации


Luchaninov aka Yoric, ты уж извини, но я еще не видел ниодной ММО, которую грамотно сделал выходец этого сайта, да даже команда. А флудеры, это не просто дядьки которым языком почесать хочется, это санитары форума. Они сразу видят, если человек непонимает что говорит и давят этого мутанта накорню, что бы его слабый и недоразвитый мозг даже не думал больше сюда заходить, и пытаться вновь пустить корни.

Хватит писать ММО, во-первых рынок ими и так уже завален, во-вторых эти вещи пишут команды в десятки профессионалов (я о тех вещах, которые каждый в своих снах мечтает обставить). Если пишете для своего личного "кайфа", то постарайтесь хоть сохранить интимность процесса, а не дрыгать членом. А если уж решили вынуть свой детородный орган, то сделайте это тогда, когда он вырос, набрал необходимую упругость, а также является опрятным.

Чтоб вас всех...

Zhbanito
>>я еще не видел ниодной ММО, которую грамотно сделал выходец этого сайта. Чтоб вас всех...

Тут крайность вижу я. Ведь голос желторотых лишь о помощи взывает, но взрослых грамотных на небе не видать - полет их в запределах. Не делают тут ММО они, но гнезд не забывают.

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Сеть

Тема в архиве.


Источник: http://www.GameDev.ru/code/forum?id=82510

Похожие новости


Как легко нарисовать лошадь ребенку поэтапно карандашом
Как сделать хорошее фото в ванной
Лоскутный воск своими руками
Как сделать раковину для кукол своими
Прессостат для стиральной машины ремонт своими руками
Как сделать ссылку на свой скайп
Избавиться от волос народные средства в домашних условиях
Как сделать на мегафоне роуминг по




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top