Как сделать настройку прицела

Добавлено: 10.10.2018, 02:27 / Просмотров: 41382

Закрыть ... [X]

Настройка config.cfg

В CS 1.6, как и в других играх, все настройки хранятся в конфигурационном файле (конфиге). С помощью этой статьи вы будете знать практически всё о конфигах игрока, о их правильной настройке в КС:

Типы конфигов

Конфиг является обычным текстовым файлом, но для него принято использовать расширение ".cfg".

В первую очередь ответим на простой вопрос: "Где лежит конфиг игры или куда кидать созданный конфиг?". Файлы конфигов в Counter-Strike 1.6 находятся в папке:

  • Для Steam (английская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike
  • Для Steam (русская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike_russian
  • Для NoSteam: \папка_игры\cstrike
CFG файлы в CS 1.6

На скриншоте справа вы можете увидеть стандартный список файлов конфигов, которые присутствуют в папке с игрой. Нас интересуют только 3 файла выделенные на скрине в красную рамку, а это:

  • autoexec.cfg - это основной конфиг, который игра грузит в самом начале, сразу после своего запуска. Благодаря этой особенности, данный файл могут использовать различные вирусы, способные сломать не только ваш клиент игры CS 1.6, но и нанести вред компьютеру. Читайте как защитить конфиг ниже.
  • config.cfg - этот файл автоматически загружается после autoexec.cfg и содержит стандартные настройки игрока. Именно этот файл постоянно перезаписывается и меняет свои значения, если вы изменяете какие-либо показатели в самой игре.
  • userconfig.cfg - индивидуальный конфигурационный файл игрока. Этот файл не грузится автоматически, но необходимость его загрузки указывается в конце файла config.cfg строчкой: exec userconfig.cfg Если userconfig.cfg подключен, то все его настройки переопределяют значения, указанные в файле config.cfg. То есть, если настройка задана в userconfig.cfg, то игра будет смотреть именно на её значение и игнорировать такую же настройку в файле config.cfg.

Все остальные файлы конфигов в папке (joystick.cfg, listenserver.cfg, server.cfg, listip.cfg и т.д.) либо не нуждаются в редактировании, либо отвечают за настройку создания своего сервера, что не относится к теме данной статьи.

Как создать конфиг

Редактировать конфиги можно любым текстовым редактором, например, стандартной программой Windows - "Блокнот".

Создать свой конфиг можно одним из 3-х способов:

  1. Вручную создайте cfg файл или скопируйте стандартный config.cfg и назовите копию, например, my.cfg - заполните его своими значениями.
  2. Поставьте нужные настройки через меню игры и сохраните их в файл путём ввода в консоль следующей команды: writecfg my
    После этой команды в папке появится файл my.cfg с установленными вами настройками и в дальнейшем можно редактировать его через "Блокнот".
  3. С помощью специальных программ.

Во всех 3-х способах создается новый файл cfg с указанным названием, а загрузить такой файл и применить ваши настройки в игре можно вводом простой команды в консоль:

exec my.cfg

Тонкая настройка конфига

Внимание! Все настройки конфига применимы для любой версии CS 1.6 - будь то Steam или NoSteam.

Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.

Общее описание настроек конфига config.cfg // Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре. // Добавляйте свои настройки в файл "userconfig.cfg". // очищаем все ранее заданные настройки кнопок unbindall // показ таблицы счёта игры (список игроков с фрагами и пингом) bind "TAB" "+showscores" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "ENTER" "+attack" // отмена выбора (также вызывает меню игры) bind "ESCAPE" "cancelselect" // прыжок bind "SPACE" "+jump" // наклониться вверх bind "'" "+moveup" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "+" "sizeup" // покупка 1 обоймы для основного оружия (автомат, дробовик или винтовка) bind "," "buyammo1" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "." "buyammo2" // наклониться вниз bind "/" "+movedown" // переключиться на СЛОТ 0 bind "0" "slot10" // переключиться на СЛОТ 1 bind "1" "slot1" // переключиться на СЛОТ 2 bind "2" "slot2" // переключиться на СЛОТ 3 bind "3" "slot3" // переключиться на СЛОТ 4 bind "4" "slot4" // переключиться на СЛОТ 5 bind "5" "slot5" // переключиться на СЛОТ 6 bind "6" "slot6" // переключиться на СЛОТ 7 bind "7" "slot7" // переключиться на СЛОТ 8 bind "8" "slot8" // переключиться на СЛОТ 9 bind "9" "slot9" // управление обзором вверх/вниз с помощью мыши bind ";" "+mlook" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "=" "sizeup" // переключиться на предыдущее оружие bind "[" "invprev" // переключиться на следующее оружие bind "]" "invnext" // показать консоль игры bind "`" "toggleconsole" // движение влево bind "a" "+moveleft" // показать меню закупки оружия bind "b" "buy" // показать меню радиокоманд 3-го типа bind "c" "radio3" // движение вправо bind "d" "+moveright" // кнопка действия/использования // применяется для открытия дверей, разминирования бомб, нажатия на кнопки и т.д. bind "e" "+use" // включить/выключить фонарь bind "f" "impulse 100" // выкинуть на землю текущее оружие bind "g" "drop" // показать командное меню игрока bind "h" "+commandmenu" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "i" "showbriefing" // аплодисменты // применимо только для Half Life bind "j" "cheer" // передать голосовую команду другим игрокам (не забудьте включить микрофон) bind "k" "+voicerecord" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "l" "showbriefing" // показать меню для смены команды bind "m" "chooseteam" // включить/выключить прибор ночного видения bind "n" "nightvision" // показать меню закупки снаряжения (шлем, броня, щит, прибор ночного видения и т.п.) bind "o" "buyequip" // взять в руки последнее использованное оружие bind "q" "lastinv" // перезарядка оружия (смена обоймы) bind "r" "+reload" // движение назад bind "s" "+back" // рисуем лого (необходимо подойти к стене или направить прицел на землю) bind "t" "impulse 201" // командный чат (пишем только игрокам своей команды) bind "u" "messagemode2" // движение вперед bind "w" "+forward" // показать меню радиокоманд 2-го типа bind "x" "radio2" // общий чат (пишем всем игрокам на сервере) bind "y" "messagemode" // показать меню радиокоманд 1-го типа bind "z" "radio1" // показать консоль игры bind "" "toggleconsole" // движение вперед bind "UPARROW" "+forward" // движение назад bind "DOWNARROW" "+back" // движение влево bind "LEFTARROW" "+left" // движение вправо bind "RIGHTARROW" "+right" // стрейф или смещение // применяется, как правило, на kreedz-серверах для ускорения передвижения при прыжках bind "ALT" "+strafe" // приседание bind "CTRL" "+duck" // перейти с бега на хотьбу // с зажатым шифтом передвижение будет бесшумным, но и медленным bind "SHIFT" "+speed" // автозакупка в начале раунда - на что хватит денег, то и будет куплено // винтовка М4А1 (для CT) или АК-47 (для T), все обоймы патронов, броня bind "F1" "autobuy" // повтор закупки, которая была осуществлена в предыдущем раунде игры bind "F2" "rebuy" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "F3" "buyammo2" // сделать SCREENSHOT (снимок экрана) и сохранить его в папку с игрой bind "F5" "snapshot" // быстрое сохранение // применимо только для Half Life bind "F6" "save quick" // быстрая загрузка // применимо только для Half Life bind "F7" "load quick" // активируем клавиатуру для обзора экрана (не используем мышь) bind "INS" "+klook" // посмотреть вниз bind "PGDN" "+lookdown" // посмотреть вверх bind "PGUP" "+lookup" // отцентровка вида экрана игрока bind "END" "centerview" // переключиться на следующее оружие bind "MWHEELDOWN" "invnext" // переключиться на предыдущее оружие bind "MWHEELUP" "invprev" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "MOUSE1" "+attack" // алтернативная атака // надеть/снять глушитель, показать прицел у снайперской винтовки и т.п. bind "MOUSE2" "+attack2" // пауза в игре // применимо только для Half Life bind "PAUSE" "pause" // что делать с только что подобранным оружием // 1 - брать в руки, 0 - не брать в руки _cl_autowepswitch "1" // установка коэффициента опережения звука // необходимо для устранения опаздывания звука _snd_mixahead "0.1" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_npatch "1.0" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_subdiv "2.0" // настройка громкости фонового звука // установите "0", если нужно отключить bgmvolume "1.000000" // установка цвета нижней части модели игрока bottomcolor "6" // настройка яркости экрана brightness "3" // скачивание файлов с сервера (карты, модели и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowdownload "1" // загрузка файлов на сервер (карты, лого и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowupload "1" // установка скорости движения игрока назад cl_backspeed "400" // количество резервных пакетов отправляемых клиентом на сервер // пакеты отправляются в случае нестабильного соединения с сервером cl_cmdbackup "2" // скорость отправки в секунду пакетов от клиента к серверу cl_cmdrate "101" // время в секундах после которого трупы в игре будут исчезать cl_corpsestay "600" // цвет прицела cl_crosshair_color "50 250 50" // размер прицела cl_crosshair_size "medium" // прозрачность прицела // "1" - включить, "0" - отключить cl_crosshair_translucent "1" // скорость возвращения прицела на стандартное положение после отдачи от оружия cl_dlmax "1024" // скачивать/докачивать необходимые файлы во время игры // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_download_ingame "1" // динамический прицел // с включенной настройкой прицел будет расширяться при приседании или прыжках // "1" - включить, "0" - отключить cl_dynamiccrosshair "1" // установка скорости движения игрока вперед cl_forwardspeed "400" // прорисовка высококачественных моделей игроков (понижает FPS) // "1" - включить, "0" - отключить cl_himodels "0" // настройка шкалы разброса при стрельбе cl_idealpitchscale "0.8" // компенсация (уменьшение) лагов в игре cl_lc "1" // цвет лого cl_logocolor "#Valve_Orange" // тип или файл лого cl_logofile "lambda" // просчёт анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере // "1" - включить, "0" - отключить cl_lw "1" // отображение скинов моделей игроков // "1" - скрытие, "0" - отображение // при значении "1" будут отображаться одинаковые скины всех игроков cl_minmodels "0" // прозрачность радара // "1" - включить, "0" - отключить cl_radartype "0" // расположение оружия в руках // "1" - в правой руке, "0" - в левой руке cl_righthand "1" // отображение теней от игроков // "1" - включить, "0" - отключить cl_shadows "1" // время в секундах, через которое сервер будет отключать неактивных игроков cl_timeout "300" // скорость запросов на обновление от сервера к клиенту в секунду cl_updaterate "102" // настройка интерполяции (сглаживания) при движении // при значении "0" отключает интерполяцию и увеличивает FPS cl_vsmoothing "0.05" // отображение погодных условий на карте (дождь, снег и т.п.) // "1" - включить, "0" - отключить cl_weather "0" // настройка цвета консоли в RGB (Red-Green-Blue) con_color "255 180 30" // использование консоли // "1" - разрешить, "0" - запретить console "1" // использование прицела // "1" - разрешить, "0" - запретить crosshair "1" // качество дыма от гранат (чем выше значение, тем прорисовка хуже) fastsprites "0" // максимально допустимое значение FPS fps_max "101" // максимально допустимое значение FPS при модемном соединении fps_modem "0" // настройка гаммы текстур карт // чем выше значение, тем светлее текстуры gamma "3" // настройка прорисовки карт // 0 - наилучший показатель, 1 - увеличит FPS gl_dither "1" // прорисовка деталей в прицеле // "1" - включить, "0" - отключить gl_flipmatrix "0" // прорисовка дыма от оружия при стрельбе // "1" - включить, "0" - отключить gl_fog "1" // равномерное освещение на карте // "1" - включить, "0" - отключить gl_monolights "0" // максимальная яркость // "1" - включить, "0" - отключить gl_overbright "0" // настройка полиморфоного смещения текстур // "0.1" - если у вас видеокарта NVIDEA, "4" - если у вас видеокарта ATI gl_polyoffset "0.1" // активация высококачественного звука // "1" - включить, "0" - отключить hisound "1" // максимальный размер hpk файла, который содержит временные текстуры и спрайты карт hpk_maxsize "4" // активация курсора мыши в меню (в CS 1.6 не работает) // "1" - включить, "0" - отключить hud_capturemouse "1" // центрирование ника игрока // "1" - ник по центру, "0" - ник внизу слева hud_centerid "1" // показ различных надписей на экране // "1" - включить, "0" - отключить hud_draw "1" // настройка быстрого переключения оружия // "0" - после выбора слота требуется подтверждение // "1" - подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках hud_fastswitch "1" // показ игрового чата // "1" - включить, "0" - отключить hud_saytext_internal "1" // автоматический скриншот в конце карты // "1" - делать, "0" - не делать hud_takesshots "0" // использование джойстика // "1" - включить, "0" - отключить joystick "0" // автоматическое центрирование экрана, если обзор мышью отключен "-mlook" // "1" - включить, "0" - отключить lookspring "0" // "1" - при движении мышью влево/вправо будет работать стрейф вместо поворота экрана // "0" - отключение настройки lookstrafe "0" // режим сглаживания при движении мышью // "1" - включить, "0" - отключить // имеет смысл только на шариковых мышках m_filter "0" // коэффициент чувствительности мыши при движении вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_forward "1" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_pitch "0.022" // скорость стрейфа мышью // только при lookstrafe "1" и "+mlook" m_side "0.8" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах влево/вправо // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_yaw "0.022" // тип модели игрока // применимо только для Half Life model "arctic" // время в секундах, через которое будет исчезать мелодия mp3 по команде "cd fadeout" MP3FadeTime "2.0" // настройка уровня громкости музыки mp3 в меню MP3Volume "0.800000" // количество отображаемых одновременно декалей на карте // пятна крови, следы от пуль и т.п. mp_decals "300.000000" // никнейм вашего игрока name "cs.Player" // график с информацией о вашем соединении с сервером // "0" - график отключен // "1", "2" и "3" - вид графика и его расширенная детализация net_graph "0" // расположение графика, если net_graph > 0 // "0" - справа, "1" - по центру, "2" - слева net_graphpos "1" // масштаб графика, если net_graph > 0 net_scale "5" // детализация текстур // "1" - включить, "0" - отключить r_detailtextures "0" // режим A3D, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_a3d "0" // настройка дистанции для максимальной громкости s_automax_distance "30" // настройка дистанции для минимальной громкости s_automin_distance "2" // коэффициент звуковой карты для режима A3D s_bloat "2.0" // звуковая настройка позиционирования объектов // чем выше значение, тем будут ближе казаться объекты s_distance "60" // установка коэффициента для эффекта Доплера // тонкая настройка, которая по-умолчанию выключена s_doppler "0.0" // режим EAX, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_eax "0" // настройка звука s_leafnum "0" // настройка максимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_max_distance "1000" // настройка минимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_min_distance "5" // количество полигонов, обрабатываемых в режиме A3D s_numpolys "200" // настройка звука s_polykeep "1000000000" // настройка звука s_polysize "10000000" // настройка задержки между источником и ближайшим отражателем звука s_refdelay "4" // коэффициент прироста при каждом отражении звука s_refgain "0.4" // коэффициент угасания звука (от 0 до 10) // чем выше значение, тем выше эффект от дистанции s_rolloff "1.0" // коэффициент "влажности" звука // чем выше значение, тем более "влажный" звук s_verbwet "0.25" // чувствительность мыши (от 0 до 20) sensitivity "1.8" // скин игрока, по-умолчанию skin "" // настройка режима спектатора spec_autodirector_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройка режима спектатора spec_mode_internal "1" // настройка режима спектатора spec_pip "0" // настройка защитного костюма // применимо только для Half Life suitvolume "0.250000" // автоприцеливание на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_aim "0" // звук на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_voiceenable "1" // название команды игрока team "" // цвет верхней части модели игрока // применимо только для Half Life topcolor "30" // размер экрана в режиме SOFTWARE viewsize "120" // звуковое общение // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_enable "1" // запись голоса // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_forcemicrecord "1" // настройка звука микрофона voice_modenable "1" // уровень громкости голоса voice_scale "0.750000" // уровень громкости звука в игре volume "0.1" // автоматические подсказки в игре // применимо только для Half Life // "1" - включить, "0" - отключить setinfo "_ah" "0" // вид меню // "1" - графическое с изображениями оружия и т.п. // "0" - стандартное только текстом setinfo "_vgui_menus" "1" // включение мыши для обзора // "-mlook" - отключение +mlook // включение джойстика для обзора // "-jlook" - отключение +jlook // подключаем дополнительный файл с настройками exec userconfig.cfg

Наиболее важные настройки конфига:

  • hud_fastswitch - ставим значение "1", чтобы переключение оружия было моментальным.
  • cl_weather - устанавливаем "0", чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
  • _cl_autowepswitch - устанавливаем по своему вкусу: "1" - подобранное оружие сразу появляется в руках, "0" - падает в инвентарь и его можно будет выбрать позже.
  • setinfo "_vgui_menus" - опять же ставим по своему вкусу: "1" - при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении "0" - отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
  • _cl_minmodels - для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение "1", отключая детальную прорисовку всех моделей игроков.
  • cl_dynamiccrosshair - рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение "1" и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
  • fps_max - ставим "101", как максимально возможное значение FPS.
  • cl_cmdrate - это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение "101".
  • cl_updaterate - это с какой скоростью в секунду сервер будет запрашивать пакеты от клиента. Принимаемые значения от 10 до 102, поэтому смело ставим "102".
  • cl_cmdbackup - если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение "4".
  • cl_rate - количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение "20000". В виду того, что при старте новой карты это значение постоянно сбивается будет полезно забиндить команду на какую-нибудь кнопку и при старте карты не забывать её нажимать: bind "j" "cl_rate 20000"
  • cl_lc - если на сервере установлена настройка sv_unlag "1", то она разрешает клиентам лагокомпенсацию. Ставим значение "1", чтобы включить лагокомпенсацию на своём клиенте игры.
  • cl_lw - настройка отвечает за просчёт всевозможных эффектов, начиная от анимации и заканчивая дырками от пуль. Лучше её включить, выставив значение "1". Если вы отключаете эту настройку, то и лагокомпенсацию cl_lc тоже можно выключить.
  • ex_interp - это количество секунд между каждым обновлением между клиентом и сервером. Настройка отвечает за положение игроков при обновлениях. Настройка может принимать значения от 0.009 до 0.1, но рекомендуется установить значение равное "0", чтобы игра автоматически выставила оптимальное значение, которое равно 1 / cl_updaterate. Хотя можно и жестко выставить минимальное значение в "0.009".

Сохранение и загрузка конфига

Консольные команды для сохранения конфига в файл и загрузки настроек из него уже упоминались выше:

  • Сохранение конфига writecfg my
  • Загрузка конфига exec my.cfg

Обратите внимание, что при сохранении конфига расширение ".cfg" указывать НЕ нужно, а вот при загрузке необходимо прописать точное название файла с расширением.

Если после ввода команды загрузки конфига в консоле появилось сообщение:
"couldn't exec my.cfg" - это означает, что либо неверно указано имя файла конфига, либо такого файла попросту нет.

Защита конфигов

Защита конфига

Если вы ещё не сталкивались с заражением вашей игры рекламным спамом, автоконнектом и прочим хламом, то вам очень повезло. Однако, как говорится, "лучше перебдеть, чем недобдеть".

Рассмотрим защиту самых важных конфигов CS 1.6:

  1. Открываем файлы autoexec.cfg, userconfig.cfg и полностью удаляем всё, что в них есть.
  2. Открываем файл commandmenu.txt и проверяем нет ли там чего-либо подозрительного. Лучше скачайте оригинальный файл (ссылка ниже) и замените им свой.
  3. Проверяем файл GameMenu.res на наличие "левых" адресов серверов. Вы также можете, на всякий случай, заменить ваш файл оригинальным (ссылка ниже). Файл GameMenu.res находится в подпапке "resource", которая расположена там же, где основные конфиги.
  4. Поочередно на каждом из файлов autoexec.cfg, config.cfg, userconfig.cfg, commandmenu.txt и GameMenu.res кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Свойства". В открывшемся окне ставим галочку "Только чтение" и нажимаем на кнопку "Применить" (смотри скриншот выше).

Для автоматической защиты всех конфигов и важных системных файлов CS 1.6 рекомендуем скачать и установить уникальный патч.

Стандартный конфиг CS 1.6

Если у вас испорчены стандартные конфиги игры или вы хотите вернуть все настройки к базовым, то качайте оригинальные файлы:

Z Скачать стандартный config.cfg Размер: 3,82 Kb, уже скачали: 3543

Z Скачать стандартный commandmenu.txt Размер: 4,77 Kb, уже скачали: 1197

Z Скачать стандартный GameMenu.res Размер: 884 b, уже скачали: 954


Источник: http://cs16portal.net/articles/232-setting-config-cfg.html

Похожие новости


Как сделать птичьего гнезда
Лабиринт из шин своими руками
Как правильно ухаживать за фикусами в домашних условиях
Тренажёр бубновского в домашних условиях
Как сделать так чтобы вас не могла забыть девушка
Подлокотник своими руками на пассат б3
Поэтапное рисование стар против сил зла
Как вкусно сделать мидии




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top