Линейный привод 12в своими руками

Добавлено: 15.10.2018, 13:23 / Просмотров: 64462

Закрыть ... [X]

2obed12-13 Электро-Рубанком. для опилок самое-самое.

2Tur Нет там профессионалы такие, что у них и опилок мало получается, все на ленточных пилах стараются пилять

Поддерживаю 2арт самый эффективный способ - электрорубанок выставленный на минимальную глубину строгания.


есть коптильня, для работы дымогенератора требуется опилка (как крайний вариант стружка оч мелкая).

Хм... Из моего опыта нужна именно СТРУЖКА и далеко не самая мелкая. Как правильно сказали лучше всего подойдет эл.рубанок, тока выставленный на снятие 2-2.5мм.

Купите токарный по дереву, из полуполена (или полена, смотря в каком направлении) сделайте чашку см 30 в диаметре - мешок опилок вам обеспечен + чашка в хозяйстве пригодится.

А что, санитарных требований к опилке уже нет? Можно крушить на дрова сады и огороды?

Хорошие опилки получаются от бензо/электро пилы цепной. Сдеалать стол, с прорезью, чтобы цепь немного выступала над поверхностью и подавать на нее бревно как на рубанок (рез цепью поперек, естессно, упор по ходу пилы). И так слой за слоем снимать. Подсмотрено в частной коптильне.


Хорошие опилки получаются от бензо/электро пилы цепной

Хорошие ..... уже с маслом цепным (я например лью "камазовское", но можно и другое на любителя), для придания аромата, и чтобы горели лучше а не тлели, быстрее прокоптится, да вообще канцерогенов в организме не хватает.


Подсмотрено в частной коптильне

Надеюсь Вы только там подсматривали.

2Dr.NO

Можно и без масла, но шина угробится оччень быстро, но действительно опилки что надо получатся.

Адрес коптильни в студию. И с адресами точек, где продукция продается. Чтобы не купить там невзначай что-нибудь...


Можно и без масла, но шина угробится оччень быстро, но действительно опилки что надо получатся

Об чем и речь, дорогие опилочки тогда получаются.

2Dr.NO Это смотря что коптить!

Если то что надо закоптить....................

2obed12-13 Что коптите в обед с 12 до 13

Адрес не дам, осудят за рекламу А копчености у них очень даже вкусные и камазом не пахнут.Ребяты, вы очень критичны, еще про ТБ при работе с пилой расскажите..
Когда это бензопила "дружба" лесоповальных годов выпуска смазывалась маслом??? Так, немного шину (вернее, то, что от нее осталось) солидолом раз в месяц и достаточно. Это же коптильшики, а не лесорубы.

Это антиреклама будет...
они что, "Дружбой" пилят?
Как-то мало верится, что у них бензопила без смазки шины подолгу работает. Наверняка там помимо солидола еще и ведро с маслом где-то рядом припрятано, любая шина без смазки сдохнет.
Кстати, что коптильщики, что лесорубы - пиле все равно, дерево-то одно пилить приходится. Причем у коптильщиков, насколько я понимаю, нагрузки тоже немалые, опилок много надо.
И-эх... мое отношение к покупным копченостям меняется в худшую сторону. Конечно, при промышленном производстве еще хуже, там сплошь химикаты, но вот и мелкие коптильни уже не вызывают доверия. Придется самому себе корм готовить, вот только опилки, наверное, рубанком буду готовить.


Конечно, при промышленном производстве еще хуже

Не везде, видел эту машину для измельчения дров в опилки на производстве, напоминает очень большой садовый измельчитель, там валы с зазубринами крутятся навстречу друг другу, но масло там не подается - это точно. Конечно есть производители которые жульничают, поливают ароматизатором, разбавляя его перед этим 50г. на 200л , а через два дня всё становится склизское. Так кстати получаются всякие сухарики, чипсы и т.д. Прогресс .... его мать. Когда сталкиваешся с этим каждый день понимаешь, что можно есть, а что нет.
P.S. А лучше самому закоптить, как собирается сделать автор темы. И без опилок из под бензопилы.

От рейсмуса стружка чистый мед Гыы.


они что, "Дружбой" пилят?

Они ей фактически строгают, а не пилят.

Действительно наверно проще всего получить подходящее сырьё с токарного станка.
От электрорубанка или рейсмуса стружка будет очень тонкой и мелкой.
От бензопилы объёмы относительно небольшие. Кстати при использовании фирменного масла для шины проблем нет - оно биоразлагаемое, за 40-60 минут на открытом воздухе от него не остаётся и следа.


биоразлагаемое, за 40-60 минут на открытом воздухе от него не остаётся и следа.

Биоразлагаемое - кто жрет (разлагает)? На основе растительных жиров?


Биоразлагаемое - кто жрет (разлагает)? На основе растительных жиров?

Вот передо мной проспект на подобное американское масло - нифига тут никаких подробностей нет. "Биоразлогаемое масло... ведущие технологии... биоразлагаемость до углекислого газа и воды равно 100% ... бла-бла-бла..." Видать патентованная штука, потому и никаких подробностей.


при использовании фирменного масла для шины проблем нет - оно биоразлагаемое

Оно даже полезно для здоровья так как сделано из растительных масел и не содержит холестерина...


От рейсмуса стружка чистый мед Гыы.

Угу, за 3 дня эксплуатации нового pейсмуса мешки с этим медом уже некуда складывать, найти чтоль кого, кто на сосне будет коптить и подаpить


Угу, за 3 дня эксплуатации нового pейсмуса мешки с этим медом уже некуда складывать, найти чтоль кого, кто на сосне будет коптить и подаpить

Грибникам (которые вешенки выращивают) сдайте, они и заплатить могут.

А для коптильни еще можно садовый "Шредер" использовать

А что, вешенки на хвойных опилках можно выращивать?

А что, вешенки на хвойных опилках можно выращивать?

И выращивают, только опилки предварительно покипятить надо.

Угу, за 3 дня эксплуатации нового pейсмуса мешки с этим медом уже некуда

Могу предложить идеи:

  • мокрыми стружками/опилками посыпают полы производственных помещений перед уборкой - отличный и дешевый сорбент для машинных масел.
  • бюро ритуальных услуг стружки/опилки охотно берут - подушечки для покойников ими набивают.


Угу, за 3 дня эксплуатации нового pейсмуса мешки с этим медом уже некуда складывать, найти чтоль кого, кто на сосне будет коптить и подаpить

Снеси мешки на рынок где дачники затовариваются. Именно сейчас и осенью. Хвойная стружка практически идеальный разрыхлитель и раскислитель почвы. Если в ваших краях почвы в основном типа суглинка, то ты сможешь на стружке даже бизнес сделать...


А что, вешенки на хвойных опилках можно выращивать?

Нет. В идеале - на вареной (это не шутка) осине.


Если в ваших краях почвы в основном типа суглинка, то ты сможешь на стружке даже бизнес сделать...

Hе выйдет бизнеса, пилоpамы отдают опилки даpом или pубль мешок если мешок ихний
Я кстати думал что опил закисляет, а не pаскисляет почву. Тогда отдам жене гpядки посыпать.


Hе выйдет бизнеса, пилоpамы отдают опилки даpом или pубль мешок если мешок ихний
Я кстати думал что опил закисляет, а не pаскисляет почву. Тогда отдам жене гpядки посыпать.

не надо посыпать- количество урожая падает на порядок.
Проверено - и не раз.


Я кстати думал что опил закисляет, а не pаскисляет почву. Тогда отдам жене гpядки посыпать.

Не буду спорить. У меня жена маньяк садово-дачный. И матчасть изучает старательно. Я как что-нить строгаю она радостно бегает вокруг, расстилает полиэтилен (чтобы ни одной стружки-опилки не пропало), радостно собирает в мешки, а потом в наш суглинок закапывает. И в лунки под деревья. И в компостную кучу. Короче, суглинку это на пользу...

Для создания тем и сообщений
Вам необходимо войти под своим аккаунтом.

Вход Регистрация


Источник: http://www.MasterGrad.com/forums/t9120-poluchenie-opilki-v-domashnih-usloviyah/

Похожие новости


В тылу врага 2 как сделать свою карту
Как сделать плату своими
Как испечь хлеб в мультиварке в домашних условиях
Как сделать круглую ножку
Спортивная сумка из джинс своими руками выкройки



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top